Графический дизайн
Успех компании, ее позиционирование на рынке, популярность предоставляемых ею товаров или услуг во многом зависят от визуального образа, олицетворяющего перед аудиторией потребителей, потенциальных партнеров и конкурентов «лицо бренда», создание которого невозможно без применения графического дизайна.Разработка графики является неотъемлемой частью рекламы и первостепенным аспектом подготовки фирменного стиля. Она основывается на трех составляющих.
Схема 1. Основные направления рекламного графического дизайна
Стилистически верные и правильно скомпанованные дизайнерские решения, соответствующие специфике деятельности фирмы (особенностям бренда), желаемому позиционированию на рынке, интересам целевой аудитории и учитывающие психологию человеческого восприятия (форм, цветовой гаммы, ассоциативного ряда) способны придать рекламным материалам и, соответственно, образу компании, притягательный вид.
От того, насколько продуманными и качественными будут элементы графического дизайна и их готовый «продукт» напрямую зависит эффективность рекламных мероприятий, как результат – общая успешность бренда.
Именно визуальные образы и выстраивающиеся на их основе логические ассоциации являются для человека (потенциального потребителя, клиента, заказчика) основным поставщиком информации, позволяющей составить сознательное и подсознательное мнение.
Таким образом, графический дизайн играет в рекламе важную роль, которая включает в себя ряд аспектов, неотъемлемых для успешного ведения бизнеса.
Схема 2. Роль графического дизайна в рекламе
С целью достижения поставленных задач при разработке фирменного стиля, создании рекламных материалов или выполнении иных проектов в сфере рекламного графического дизайна необходимо соблюдать базовые правила.
Успешный графический дизайн в рекламе должен:
Соблюдение данных параметров при разработке и создании графического дизайна будет способствовать узнаваемости бренда, донесению до потребителя необходимой информации, повышению уровня продаж, что и является основными функциями рекламы.
- привлекать внимание;
- отражать специфику деятельности компании, основные преимущества и отличия ее продукции;
- создавать определенное (как правило, позитивное) настроение;
- учитывать особенности целевой ацдитории;
- вызывать у смотрящего положительные эмоции;
- выстраивать ассоциативный ряд, способствующий: формированию узнаваемого, положительного образа, продвижению товаров/услуг;
- быть оригинальным, неординарным, креативным;
- максимально полно и лаконично информировать потребителя при минимальном времени зрительного контакта.
ПОДЕЛИТЬСЯ