Из чего складывается стоимость дизайна календаря
Дизайн играет важную роль в разработке и создании любого календаря. Определяя не только внешний вид, но и назначение изделия, он может быть ярким или сдержанным, деловым или отражающим различный круг интересов (музыка, путешествия, живопись и т.д.), предназначаться для офиса или дома.Основное отличие данной продукции от других видов полиграфии состоит в том, что она должна оставаться актуальной, востребованной и интересной потребителю в течение года.
Именно благодаря грамотной подготовке дизайна календарь становится не просто необходимой канцелярской принадлежностью, а долгосрочным носителем рекламной или иной информации, которая будет работать на компанию ежедневно в течение 12 месяцев.
Такой срок по меркам рекламной полиграфии является рекордным.
Удачный, правильно подобранный дизайн способен расширить практическое назначение календаря.
Схема 1. Роль дизайна в назначении календаря
Важно отметить, что только красивое, внешне привлекательное изделие будет размещено на стене, установлено на рабочем столе или вложено в ежедневник (карманный вариант). Таким образом, дизайн – это основа конкурентоспособности календаря.
Соотношение уникальности и цены календаря
Основой графического календарного оформления являются иллюстрации (фото, рисунки, коллажи), размещаемые на страницах листового блока или лицевой стороне изделий. Вполне естественно, что от красоты, соответствия и уникальности данных иллюстраций зависит презентабельность, солидность и успешность полиграфической продукции.
Существуют три базовых варианта стоимости дизайна календаря:
- Стандартные постеры – наиболее экономичный ценовой вариант, при котором в оформлении календаря используется тематический постер, подобранный из банка изображений (бесплатного или платного хранилища графики). Рисунок (фото) почти не подвергается дополнительной графической обработке.
- Индивидуальное коллажирование – расположено в среднем сегменте стоимости. Данный вид услуг подразумевает создание индивидуального тематического коллажа. Материалом для работы служит графика из банков изображений и клипартов. Иллюстрация составляется из цельных и/или фрагментированных графических элементов, подвергающихся дизайнерской обработке с помощью программ-редакторов. Это позволяет сделать постер относительно уникальным.
- Индивидуальное иллюстрирование – самый дорогой вид дизайна календаря. При его выполнении художник с карандаша рисует иллюстрацию на заданную тему. В дальнейшем она может быть дополнительно обработана в графическом редакторе. Стоимость услуги зависит от требуемой сложности прорисовки изображений.
Схема 2. Стоимость продукции, как результат соотношения цены дизайна и его уникальности
Следует также отметить, что разработка креативной идеи не входит в общую стоимость дизайна. В случае ограниченности бюджета заказчик может самостоятельно предложить тему для создания календарного оформления, либо обратиться к услугам профессиональной креативной группы, которая определит оптимальную графическую тематику, соответственно рекламному, информационному или иному назначению будущей продукции.
Как показывает практика, красивый авторский дизайн календаря имеет больше шансов привлечь внимание потребителя а, значит, и выполнить свои функции корпоративного или рекламного сувенира.
ПОДЕЛИТЬСЯ