Что такое дизайн рекламы
О дизайне рекламы заговорили еще в XIX веке. А в 60-ых годах прошлого века, когда Р. Нильсон выпустил книгу по этой теме, интерес к вариантам оформления снова вырос.Со временем эта область стала еще шире. И сегодня дизайн рекламы – это изображение, которое представляет расположение заголовков, текста, картинок, фотографий и других элементов. Соответственно, качественный и эффективный дизайн может получиться только тогда, когда специалист найдет нужное сочетание этих компонентов стиля рекламы.
Объект дизайна рекламы уникален. В качестве него может выступать любая сущность. Это и есть главное отличие рекламного дизайна от прочих видов оформления.
Любой дизайн может быть создан только после того, как заказчик рекламы убедится, что разработанная специалистами концепция отвечает его требованиям. Если идея рекламы оказалась найдена верно, за дело берутся дизайнеры, которые занимаются реализацией рекламной концепции.
Возможности эффективного дизайна рекламы
- привлечение новых клиентов и заказчиков;
- улучшение имиджа компании;
- выделение преимуществ продукта, способствующее выделению организации;
- увеличение продаж товара;
- позиционирование бренда.
-
Роль профессионального дизайнера в создании рекламы
Дизайнер – человек, без которого реклама не могла бы появиться на свет. Именно он обдумывает, как реализовать ту или иную идею и сделать рекламу наиболее эффективной. Дизайнер занимается выбором всех компонентов дизайна рекламы. Речь идет о:- создании дизайна;
- разработке макета;
- выборе шрифтов и изображений.
- цветная бумага лучше «продает» любой продукт;
- чтобы заголовок запомнился, его длина должна быть не больше шести слов;
- главный двигатель рекламы – повторение одной и той же мысли от четырех до шести раз;
- самая важная информации должна находиться в начале и конце текста;
- статичная реклама менее эффективна, чем движущаяся.
ПОДЕЛИТЬСЯ