Листовки: рекламные листовки, флаеры. Изготовление листовок, флаеров.
Листовка – лист, как правило формата А3, А4, А5, запечатанный с одной или обеих сторон, информационного или рекламного содержания. Тиснение - используется для нанесения фирменной символики заказчика на ежедневники, планинги, папки, изделия из кожи, кожзама, пластика, дерева, бумаги. Тиснение может быть сделано как блинтом, так и фольгой.Технология УФ лакирования в полиграфическом производстве появилась не так давно, но уже серьезно закрепилась среди традиционных способов отделки отпечатанных оттисков, и, помимо того, ее доля стремительно растет.
Преимущества УФ-лакирования:
- ярко выраженный декоративный эффект;
- повышенная стойкость к истиранию;
- повышенная химическая стойкость;
- хорошая адгезия к большинству субстратов;
- мгновенное высыхание.
Ламинирование может быть:
- холодным или горячим;
- одно- и двухсторонним.
- глянцевые – передают цвет изображения, его насыщенность и яркость. Световые блики, возникающие на глянцевой поверхности, мешают воспринимать мелкие детали, к примеру, информационный текст;
- матовые – исключают различные блики, дают возможность без труда делать надписи на поверхности. Эти надписи очень легко стираются даже обычным ластиком;
- текстурированные – например: «Песок», «Холст», «Лён», «Брызги шампанского», «Ткань» используют для декорирования поверхности изображения.
Цифровой способ печати – это высокое качество в кротчайшие сроки.
Офсетный способ печати – это высокое качество печати и более низкие цены, и этот способ печати подходит для больших тиражей.
Печать на ризографе подходит для черно-белых листовок. Очень высокая скорость печати. Его принцип аналогичен копиру, и поэтому качество печати получается среднее. Главным в этой печати является низкая цена, и очень маленькое время исполнения. Дизайн листовок может быть необычным, с помощью полиграфических возможностей можно придать ему: скругление углов, тиснение, лакировка, выборочная УФ лакировка, вырубка, запечатка серебром/золотом, ламинирование и т.д.
Скругление углов - процесс придания углам округлой формы, благодаря чему создаётся выразительный и завершённый вид печатной продукции. Кроме того, эта постпечатная обработка защитит Ваши полиграфические изделия от быстрого разрушения («загнутости» краев).
Виды листовок
Что такое листовки и как они выглядят – в наше время знает каждый. Листовки – это вид рекламной полиграфической продукции, не требующей больших затрат, однако способный принести хорошую отдачу. Как правило, листовки успешно используются фирмами, желающими рассказать потребителям о новинках предлагаемых товаров или услуг.
Основное преимущество листовок заключается в том, что их изготовление, типография и печать не отнимают большую часть бюджета, однако идеально подходят для кратного изложения материала. Кроме того, рекламные листовки и небольшие плакаты являются средством индивидуальной рекламы, помещаются в почтовые ящики, раздаются на улицах, у метро и т.д. Тем самым, такая реклама попадает непосредственно в руки потенциального покупателя или потребителя предлагаемых услуг, а, следовательно, имеет все шансы заинтересовать.
Цены на дизайн и печать листовок зависят от бумаги (формата и плотности), типа печати (полноцветная или черно-белая) и послепечатного оформления.
Безусловно, листовки, в отличие от буклетов и каталогов обладают меньшим пространством для нанесения информации, так как одна листовка состоит только из двух страниц. Однако, при донесении до основной аудитории небольшого объема информации (допустим листовки визитки) либо информации, где преобладает графика (рассказ о новом товаре, скидках и т.д.) – дизайн и типография.
Листовки A4 – отличное решение для проведения рекламы.
Вся рекламная полиграфическая продукция – календари, листовки, буклеты, бланки, каталоги и плакаты, оперативно изготавливается нашим рекламным агентством. По вашему желанию может быть разработана многоплановая рекламно-полиграфическая акция. Допустим, часть рекламной полиграфии может быть выполнено в виде каталогов для презентаций, затем, некоторое количество, в качестве небольших буклетов для почетных клиентов, и часть рекламной полиграфии в виде небольших листовок для распространения у метро, на улице и т.д. Вся полиграфия будет выполнена в едином дизайне и с общей информационной нагрузкой. Таким образом, рекламная акция может охватить все категории партнеров и потребителей товаров/услуг.
Изготовление и печать листовок по Москве – это актуальный рекламных ход для информирования граждан. Разрабатывая дизайн листовок, мы располагаем информацию с учетом лучшего зрительного и ассоциативного понимания. Текст и графика черно-белой или цветной листовки должны быть четкими, понятными и лаконичными. Нельзя перегружать листовки излишней информацией, оформлением и прочим.
Наше агентство оперативно выполнит печать листовок в Москве. Мы предлагаем цветные и черно-белые листовки формата А4 и А5. После поступления заказа мы разрабатываем дизайн листовок и предоставляем заказчику макет и образцы, после их окончательного утверждения, переходим к печати. Мы осуществляем цифровую печать листовок, что позволят оперативно выполнять печать рекламной полиграфии.
Плакаты, листовки, флаеры, буклеты и другая рекламная полиграфия, печатные средства, проверенные временем и опытом. В связи с тем, что наше агентство занимается дизайном и рекламой по профилю своей деятельности, наши специалисты смогут не только разработать оригинальный макет листовки, но и позаботиться о соблюдении главных правил рекламного полиграфического мира.
Закажите типографию листовок для своего магазина, компании и пр. Расскажите о предлагаемых новинках и услугах. И потребители не заставят тебя ждать.
Листовая полиграфическая продукция по праву занимает достойное положение в рекламной индустрии, являясь одним из наиболее востребованных и распространенных средств представления информации потребителю. Благодаря качественной полиграфии, можно кратко и доступно рассказать о товарах или услугах, проводимых акциях и скидках, предоставить сжатую информацию о компании и прочем.
Флаеры и листовки надежно зарекомендовали себя как эффективный и, в то же время, недорогой вид рекламной продукции. Стандартный формат листовок – А4 (297х210 мм), печать производится с одной или двух сторон, дизайн зависит от содержания, палитра может быть как монохромной (одноцветной), так и выполняться с использованием нескольких красок. Флаеры имеют меньший размер и чаще выполняются в форматах А5 или А6. Каждое из таких изделий создается в более высоком качестве, нежели обычный бланк, и предназначено, как правило, одному человеку (раздается лично при проведении акций, распространяется по почте и т.д.).
Нередко в нашу студию дизайна поступают заказы на разработку «комплектов» (плакаты и листовки, либо плакаты и флаеры), выполненных в едином дизайне. Это удобно для проведения недорогих, но масштабных рекламных акций.
Портфолио дизайн студии предлагает Вам несколько вариантов выполненных нами работ. Каждый проект по-своему уникален, не смотря на то, что в сущности, каждое из этих ярких и интересных изделий, будь то плакат, листовка, флайкарта или флаер призваны вызвать интерес и создать потребность в заказе услуг или приобретении товаров.
ПОДЕЛИТЬСЯ