ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ЛИСТОВКИ
Листовка – эффективный рекламный инструмент. Несмотря на кажущуюся простату этого вида полиграфической рекламной продукции создание дизайна и печать цветных и черно-белых листовок нужно доверять настоящим профессионалам.
Цветные и черно-белые листовки необходимы для продвижения любой продукции и услуги.
Рекламные листовки могут отображать ценовые предложения или описывать преимущества продукции: полноцветные или черно-белые, односторонние или двусторонние, на какой бумаге печататься – от плотной мелованной до тонкой офсетной.
Черно-белые листовки можно печатать на ризографе. При этом будет очень высокая скорость печати. Принцип этой печати аналогичен копиру и поэтому качество печати получается среднее. Но самым главным преимуществом этой печати является низкая цена и очень короткое время исполнения.
Большинство листовок являются черно-белыми, но если позволяют средства, листовку можно сделать полноцветной. Такие листовки конечно смотрятся более презентабельными. Например, если на встрече с кандидатом избирателям вручать цветные листовки, то на избирателей они могут произвести впечатление дорогих и кандидат может позволить ненужные и напрасные расходы. И в большинстве случаев они вызывают у избирателей неприязнь. И в таких случаях лучше использовать черно-белые листовки.
Заказать листовки цветные и черно-белые Вы можете у нас. Веб студия Whim.ru изготовит их для Вас качественно и быстро по доступной цене. Листовки на заказ – это одна из основных специфик нашей работы.
Первым и основным шагом в процессе разработки стратегии рекламной кампании является постановка конкретных задач рекламы, которые вытекают их выбора целевого рынка, маркетинговой стратегии и позиционирования товара, рекламной и маркетинговой стратегии конкурентов, предпочтений потребителей.
Вышеперечисленные факторы и подход к формированию всего комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной маркетинговой стратегии. Перед рекламой можно поставить множество конкретных задач в области коммуникации и стимулирования сбыта. В зависимости от конкретной задачи реклама должна информировать и напоминать.
Вся рекламная деятельность рекламодателя является совокупностью рекламных компаний.
Рекламная компания – комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя.
Рекламные кампании отличаются разнообразием по многим признакам:
- по преследуемым целям – поддержка конкретного товара, формирование благоприятного имиджа рекламодателя;
- по территориальному охвату – локальные, региональные, национальные, международные;
- по интенсивности воздействия – ровные, нарастающие, нисходящие.
ПОДЕЛИТЬСЯ