Создание и разработка плакатов

Создание плакатов а2

Плакат А2 – рекламный жанр, представляющий собой крупноформатное многокрасочное изображение на актуальную общественно-политическую или коммерческую тему с кратким словесным текстом. Плакаты тиражируются полиграфическим способом и вывешиваются на улицах или в общественных помещениях.
Любой плакат создается, в первую очередь, для того, чтобы привлечь внимание проходящих мимо людей и быстро передавать им необходимое сообщение. В наше время, когда все вокруг перенасыщено огнями, вывесками и рекламами, довольно трудно создать плакат, который будет выделяться среди всего этого визуального шума и сможет «достучаться» до зрителя. Поэтому при разработке динамичного плаката как никогда важными становятся такие факторы, как наличие сильной визуальной концепции с максимально сокращенным текстовым материалом  (или вообще полным его отсутствием).
Плакаты могут устанавливать эффективную коммуникацию даже в том случае, если в их распоряжении совсем немного слов. Плакаты А2 формата могут расклеиваться в городе на кирпичных стенах и бетонных столбах. Дизайнеры нашей веб студии рекомендуют делать ставку на яркие цвета , чтобы привлечь внимание прохожих, и эти  плакаты будут неплохо гармонировать с общим городским пейзажем.

Некоторые аспекты создания и разработки плакатов

1. Место размещения. Разрабатывая дизайн плаката, необходимо принимать во внимание, где он будет висеть. Уготовано ли ему место в хорошо освещенном помещении или на оживленной улице среди множества других плакатов? А может, его вообще предстоит свернуть и отправить по почте? Узнайте, будет ли у зрителя возможность остановиться и внимательно рассмотреть Ваш плакат. Если это так, Вы можете позволить себе создать более сложную работу. Если же зритель сможет сбросить на плакат лишь мимолетный взгляд, Вам нужно разрабатывать смелую и упрощенную композицию, которая могла бы привлекать внимание прохожих и мгновенно доносить до них закладываемый посыл. Как нетрудно догадаться, при изменении внешних условий должна изменяться и стратегия работы дизайнера.
2. Размер. Плакаты А2 формата более эффективно привлекают внимание зрителя. Единственными ограничивающими факторами являются место расположения работы, размер печатающего устройства и платежеспособность клиента.
3. Цветовое решение. Плакаты, решенные в ярких, живых цветах, имеют свойство теряться, находясь среди большого количества столь же ярких работ. В этом случае одно- или двухцветный вариант будет столь же (или даже более) эффективен.
4. Текст. В нашем мире, буквально пересыщенном графическими образами и различными сообщениями, плакат, на котором использован простой шрифт, будет выделяться из ряда ему подобных и сможет передать информацию наиболее эффективно. В зависимости от характеристик выбранного шрифта текст может восприниматься человеком на эмоциональном уровне совершенно по-разному. Шрифты без засечек кажутся более четкими и официальными, шрифты с засечками и курсивы воспринимаются как более дружественные и доступные.
5. Иллюстрации. Простые и четкие визуальные образы привлекают внимание зрителей, тем самым заставляя их ознакомиться с представленной информацией. В общем случае, если дизайнерское решение не является исключительно текстовым, в композиции должно доминировать именно изображение.


ПОДЕЛИТЬСЯ
свяжитесь с нами
Выбрать файл
* - обязательные поля
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных