Поздравительные открытки
Дизайн поздравительной открытки напрямую зависит от предстоящего события и аудитории, которой будут предназначены готовые полиграфические изделия. Профессиональный праздник, Новый год, 23 февраля, 8 марта, 15-летие компании, День рождение постоянного клиента, юбилей генерального директора и прочее, - каждое из перечисленных торжеств и событий имеет свою особенность, ключевые визуальные образы, определённые ассоциации.
Создатели и дизайнеры поздравительных открыток стараются учесть эстетическое восприятие и традиции «печатных карточек», при необходимости внести юмор или нарочитую строгость, сдержанность или яркость, передать праздничное буйство красок или использовать классический монохром. Широко практикуются общепринятые типы изображений и графические инструменты, создающие необходимый ассоциативный ряд. Таким образом, если разрабатывается дизайн поздравительной открытки к 23 февраля, то на ней, с большой вероятностью, будут присутствовать атрибуты воинской тематики, изображение солдат или рисованных персонажей в воинской форме. Если поздравление предназначено к 8 марта, то цветы, красочные банты и ленты будут весьма уместны. Для дизайна поздравительных новогодних открыток актуальными элементами являются снежинки, ёлочные игрушки, еловые ветки, свечи и бокалы шампанского.
Несмотря на Век высоких технологий и возможность отправки электронной открытки, популярность иллюстрированных бумажных карточек не только не уменьшается, но и свидетельствует о возвращении моды на их создание. Сегодня многие возвращаются именно к печатным вариантам поздравлений, выполненным на заказ по авторским эскизам.
ПОДЕЛИТЬСЯ