Корпоративные открытки

Мир современной деловой полиграфии широк и разнообразен; он объединяет множество печатной продукции, которую в последнее десятилетие дополнили и оригинальные корпоративные открытки. Представляя собой дизайнерскую, преимущественно декоративную, полиграфическую продукцию, они постепенно стали частью бизнес-культуры, обращая на себя внимание, повышая статус компании.
Корпоративные открытки, как и их аналоги из повседневности, разделяются на:
  • поздравительные – создаваемые к общепринятым праздникам, «личным» датам и индивидуальным торжествам фирмы;
  • пригласительные – сообщающие о предстоящем событии, призывающие посетить какие-либо мероприятие.

Также, имеют место открытки рекламные; они не менее активно используются в сфере бизнеса, но более целесообразно их рассматривать, как отдельный, равносильный корпоративным, вид.
Основная цель, на достижение которой ориентировано изготовление открыток, это поддержание корпоративного имиджа компании, дополнительное проявление ее фирменного стиля, что, в свою очередь, позволяет обеспечить не только узнаваемость образа, но и сформировать, поддерживать лояльность целевых аудиторий (партнеров по бизнесу, клиентов и прочих лиц).
Преимущество, которым обладают корпоративные открытки в глазах получателей, в сравнении с иной маркетинговой и рекламной полиграфией, заключается в их ненавязчивости. Открытка, по сути, это простой знак внимания, ассоциирующийся с праздником, приятным событием; она ничего не требует и не продает, напротив, является небольшим подарком, сувениром получателю.
Важное условие эффективности данных изделий – высокое качество изготовления и хороший дизайн открыток. В оформлении могут использоваться фирменные атрибуты – логотип, утвержденный знак, эмблема, корпоративный персонаж, используемый компанией орнамент, общая тематическая графика, связанная с предстоящим праздничным событием и т.д. Приоритетными остаются фирменные цвета.
Специфика изготовления – стандартная. Выполняется печать корпоративных открыток, затем послепечатная обработка в соответствии с производством аналогичной полиграфической продукции. При этом необходимо помнить, что корпоративная открытка становится показателем имиджа, поэтому ее качество равнозначно статусу компании.

ПОДЕЛИТЬСЯ
свяжитесь с нами
Выбрать файл
* - обязательные поля
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных