Дизайн фирменных конвертов

Одно из направлений нашей компании разработка дизайна для бумажных конвертов.
Конверты с фирменной символикой относятся к спектру востребованной корпоративно-представительской продукции, используемой компаниями для проведения различных акций и маркетинговых мероприятий, ведения деловой переписки, осуществления повседневной рабочей деятельности, предоставления каких-либо информационно-справочных материалов (рассылки каталогов, договоров) и прочего.
Отправка любой корреспонденции, упакованной в специально изготовленный, узнаваемый конверт, является более эффективной в сравнении с использованием стандартной почтовой полиграфии. Становясь узнанными еще до момента раскрытия, такие письма обращают на себя внимание и не нуждаются в использовании дополнительных визуально-графических ориентиров.
Весь дизайн фирменных конвертов, как правило, базируется на использовании корпоративных цветов, выбранного шрифта и общей стилистики компании. Логотип или иная узнаваемая графическая атрибутика размещается в левой части лицевой стороны изделия. Юридический адрес компании и, соответственно, ее полное название, как наименование и координаты отправителя, чаще наносятся непосредственно на конверт, избавляя от необходимости ручного или дополнительного машинного заполнения.
При разработке, создании и печати конвертов с фирменным дизайном полиграфические студии чаще используют следующие форматы:
С6 (114х162 мм) – стандартный размер, используемый для документов А4, сложенных вчетверо или А5, сложенных пополам;
С5 (162х229 мм) – соответствует листам формата A5;
С4 (229х324 мм) – предназначен для рассылки документов или каталогов формата A4, когда сложение полиграфии недопустимо;
Евро (110х220 мм) и Евро+ (114х229 мм) – для открыток, флаеров, приглашений.
Кроме этого существуют и другие варианты изделий, в том числе дизайнерские фирменные конверты для компакт-дисков. Также, приступая к разработке дизайна, значение имеют клапан, тип склеивания конверта и наличие или отсутствие окошка. Клапан (часть конверта с клеевым краем) может быть треугольным, прямоугольным и клапаном-автомат (для автоматической упаковки на специальном аппарате). Существуют конверты с латексной лентой и клеевым слоем, с наличием или отсутствием окошка из прозрачной пленки, сквозь которое чаще виден адрес получателя.
Стандартной является обычная белая (или цветная) офсетная бумага, реже картон или дизайнерская бумага. Профессиональная дизайн студия полиграфии всегда готова предложить несколько приемлемых вариантов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
свяжитесь с нами
Выбрать файл
* - обязательные поля
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных