Дизайн этикетки

Для того, чтобы та или иная продукция нашла своего покупателя, она должна обладать эффектной упаковкой. Если внешний вид изделия непримечателен, то ожидать большого спроса не приходится. А все потому, что современный человек живет в мире конкуренции и свободы выбора. Если раньше люди не знали о существовании эффективной рекламы и жили вне законов привлечения покупателей, то сегодня ситуация разительно изменилась. Внешний вид товара стал играть ведущую роль. Соответственно разработке дизайна этикетки теперь уделяется гораздо больше внимания.

Современные производители предлагают потребителям массу товаров. Чтобы хоть как-то разобраться в этом обилии продуктов, покупатель обращается к упаковке товара. Разумеется, неопрятная, размытая и тусклая этикетка никого не привлечет. Именно поэтому современные специалисты выделили ряд критериев, которым должна соответствовать качественная этикетка товара:
  • качество печати;
  • четкость;
  • яркость;
  • уникальность;
  • соответствие специфике оформляемого товара.
Сочетание этих характеристик дает по-настоящему эффективный дизайн этикетки. А это положительно отражается на финансовом положении компании.

Для создания современной рекламной продукции используется, как правило, три вида печати: офсетная, глубокая и высокая. Производство этикеток связано также с флексографией – видом высокой печати, который предполагает использование гибких печатных форм. Что же касается оформления, то здесь возможности дизайнеров поистине безграничны. При изготовлении этикетки можно использовать специальные яркие лаки. Для выделения надписи или рисунка отлично подойдет матовое, глянцевое или металлизированное тиснение фольгой. Разумеется, и сама бумага может быть совершенно разной. То же самое касается цвета и рисунка этикетки. Современные технологии позволяют украсить дизайн упаковки фигурной вырубкой.
Одним из самых востребованных видов современной рекламы является самоклеющаяся этикетка. Эта упаковка всегда очень ярко и четко подчеркивает достоинства рекламируемого продукта. При этом изготовление самоклеющихся этикеток – это процесс, не требующий особых усилий. Чаще всего такая продукция производится на основе бумаги, термобумаги или полимерной пленки. От материала зависит яркость изображения и четкость мелких деталей.
Дизайн этикетки – одна из важных составляющих правильной рекламной кампании. Именно поэтому разработку этикетки лучше доверить профессионалам. В одной из крупнейших дизайн студии Москвы Whim.ru работает команда специалистов, готовых предложить вам тот вариант оформления, который подойдет именно вашему товару. Нужно отметить, что цена разработки этикетки зависит от массы критериев, среди которых:
  • материал основы;
  • способ печати;
  • наличие тиснения;
  • наличие клейкой основы;
  • размер;
  • декор.
Вне зависимости от вашего выбора наши специалисты выполнят свою работу качественно, быстро и профессионально.

ПОДЕЛИТЬСЯ
свяжитесь с нами
Выбрать файл
* - обязательные поля
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных