Фирменнные пакеты
Помимо важного элемента фирменной стилистики, пакеты могут выполнять и иную функцию – функцию действенного инструмента рекламы. Рекламные пакеты помимо логотипа, как правило, содержат дополнительную информацию, например, указание адреса компании, контактов, перечень основных услуг или предлагаемой продукции и т.д. Также, их используют во время проведения акций, презентаций, тематических конференций и иных мероприятий, когда необходимо преподнести небольшие подарки, сувениры или пробные (тестовые) наборы новой продукции.
Пакеты с логотипом
Многие современные компании, предприятия и торговые сети используют фирменные пакеты с логотипом, как одну из составляющих корпоративного образа. Выполненные индивидуально под заказ, они могут иметь различный дизайн, размеры плотность и прочее.
Формат современных пакетов и их конфигурация имеют достаточно широкий диапазон. Популярна продукция с прорезными и пластиковыми ручками, ПВД пакеты типа «майка», бумажные пакеты с веревочными ручками.
Основой дизайна таких изделий служит логотип, дополнительные изображения и текстовая информация. Если речь идет именно о пакетах фирменных, то важно, чтобы их оформление максимально соответствовало выбранному стилю компании. Нанесение графики возможно двумя способами: флексопечать и печать методом шелкографии.
Флексопечать является сложным методом нанесения, предусматривающим возможность передачи полноцветных изображений с палитрой до 12 цветов, позволяя создать яркий привлекающий дизайн. Она представляет собой единственно возможный способ печати на фирменных или рекламных пакетах с петлевой ручкой.
Студия веб дизайна «ВИМ» выполняет изготовление и печать фирменных пакетов корпоративного, рекламного и иного назначения. В нашем портфолио выполненных заказов Вы сможете ознакомиться с готовыми проектами студии. Дополнительную информацию о сроках выполнения, типах изделий, возможностях и особенностях производства можно получить, связавшись с сотрудниками WHIM.RU.