Фирменнные пакеты

Пакеты – это один из наиболее распространенных видов, так называемой, мягкой тары, предназначенной для упаковки, хранения и переноски различных предметов. Они используются для многих целей современного обихода. Главной отличительной особенностью пакета от обыкновенного мешка является наличие удобной ручки и более презентабельный внешний вид. В связи с большим распространением и популярностью, данные изделия нашли широкое применение в рекламной индустрии и бизнесе.
В качестве материалов производства изготовители используют следующие сырьевые составы: полиэтилен низкого давления (ПНД), полиэтилен высокого давления (ПВД), полипропилен (ПП), сэкструктивную пленку, пленку ВОРР, бумагу и т.д. В зависимости от типа сырья и плотности изделия могут и иметь большую или меньшую прочность и, соответственно, эксплуатационные свойства.
Представители компаний и профессионалы рекламного бизнеса отлично знают, насколько велика эффективность подарочных пакетов с символикой фирмы. Сочетая в себе удобство и эстетичность, они становятся признаком серьезности, прочности компании, которая внимательна даже к таким мелочам, как упаковка. Зачастую, оригинальный пакет воспринимается, как признак надежности и высокого качества предлагаемой продукции, помогая формировать необходимый имидж в глазах не только клиентов и потребителей, но также партнеров.

paket.jpg
Помимо важного элемента фирменной стилистики, пакеты могут выполнять и иную функцию – функцию действенного инструмента рекламы. Рекламные пакеты помимо логотипа, как правило, содержат дополнительную информацию, например, указание адреса компании, контактов, перечень основных услуг или предлагаемой продукции и т.д. Также, их используют во время проведения акций, презентаций, тематических конференций и иных мероприятий, когда необходимо преподнести небольшие подарки, сувениры или пробные (тестовые) наборы новой продукции.

Пакеты с логотипом

Многие современные компании, предприятия и торговые сети используют фирменные пакеты с логотипом, как одну из составляющих корпоративного образа. Выполненные индивидуально под заказ, они могут иметь различный дизайн, размеры плотность и прочее.
Формат современных пакетов и их конфигурация имеют достаточно широкий диапазон. Популярна продукция с прорезными и пластиковыми ручками, ПВД пакеты типа «майка», бумажные пакеты с веревочными ручками.
Основой дизайна таких изделий служит логотип, дополнительные изображения и текстовая информация. Если речь идет именно о пакетах фирменных, то важно, чтобы их оформление максимально соответствовало выбранному стилю компании. Нанесение графики возможно двумя способами: флексопечать и печать методом шелкографии.
Флексопечать является сложным методом нанесения, предусматривающим возможность передачи полноцветных изображений с палитрой до 12 цветов, позволяя создать яркий привлекающий дизайн. Она представляет собой единственно возможный способ печати на фирменных или рекламных пакетах с петлевой ручкой.
Печать методом шелкографии более проста и предназначена для компаний, потребность которых не превышает пять тысяч экземпляров. Это избавит их от переплаты за повышенный тираж. Она удобна для заказов, осуществляемых в короткие сроки.
Студия веб дизайна «ВИМ» выполняет изготовление и печать фирменных пакетов корпоративного, рекламного и иного назначения. В нашем портфолио выполненных заказов Вы сможете ознакомиться с готовыми проектами студии. Дополнительную информацию о сроках выполнения, типах изделий, возможностях и особенностях производства можно получить, связавшись с сотрудниками WHIM.RU.
paketi(druziya)(1).jpg


ПОДЕЛИТЬСЯ
свяжитесь с нами
Выбрать файл
* - обязательные поля
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных