Дизайн газеты и журнала, макеты в газету

Использование разнообразных бумажных носителей для размещения рекламы применяется давно и в полной мере. Рекламную информацию можно наносить не только на специально изготавливаемую и предназначенную для этого полиграфическую продукцию, но также включать небольшими блоками в периодические печатные издания. Такой рекламный ход имеет свои преимущества. Макеты рекламы в печатных СМИ – это ненавязчивый способ предоставление информации. Как правило, в данном случае человек сознательно выбирает печатное издание, то есть источник информации. В качестве платформы для такого вида рекламы используются: тематические газеты, различные журналы, корпоративные газеты, газеты объявлений и прочие периодические печатные СМИ. Размещение макета в газету предполагает изначальное определение основной аудитории, на которую рассчитана данная информация и уже в связи с её особенностями и предпочтениями выполняется заказ для конкретного печатного издания. Рекламный макет в газету представляет собой информационный блок, содержащий графику и текст. Разработка дизайна макетов рекламы для газет и журналов порой сложнее, нежели создание дизайна обычной полиграфической продукции. Начнем с того, что журнал или газета макет для размещения в которых разрабатывается, имеют свое оформление. Рекламный блок не должен затеряться на этом фоне, чтобы быть замеченным и «усвоенным» читателем издания, макету рекламы необходимо быть как минимум наравне с дизайном самого журнала или газеты, как максимум (что гораздо эффективнее) быть ярче и заметнее. Если говорить об особенностях, то разработка макетов в газету усложняется тем, что макеты имеют небольшой размер, но требуют размещения достаточно солидного объема информации. Макеты рекламы в печатных СМИ должны соответствовать имиджу компании, содержать логотип и необходимые для потенциального потребителя товаров/услуг данные. Любое периодическое издание, в том числе корпоративная газета макет в которой размещается, желательно выбирать в соответствии с ориентацией на основной круг читателей, ведь чем больше заинтересована в данной информации аудитория, тем большую отдачу может получить заказчик рекламных макетов. Изготовление макетов в газету кропотливый процесс работы художников и специалистов по рекламе. Создавая макеты для печатных СМИ важно сделать так, чтобы листая журнал или газету, читатель остановился на нужной странице, заинтересовался изображением, вчитался в текст и, как результат, воспользовался этой информацией!
Реклама в средствах массовой информации (СМИ) относится к одному из наиболее приоритетных направлений рекламной индустрии. Согласно проведенным социологическим исследованиям, данные, размещенные в прессе, воспринимаются человеком, как 100-процентно достоверная информация. Поэтому, несмотря на развитие радио, телевидения и Интернет, печатные издания не потеряли своей актуальности и сегодня.
Выделяют три основных вида рекламы в СМИ: классифайд, рекламный модуль, статья. Классифайд, как правило, представляет собой небольшое текстовое объявление, в котором часть текста может быть выделена при помощи цвета или свойств шрифта (размер, начертания, объемный текст). Рекламный модуль не имеет строгих параметров, его размер варьируется от небольшого – в несколько сантиметров, до стандартного газетного или журнального листа. В качестве более солидной рекламы в СМИ используются статьи, к ним относятся публикации обзорно-рекламного характера, репортажи, несущие прямую или косвенную информацию и т.д. Чаще статьи набирают стандартным для издания шрифтом и содержат несколько картинок.
С примерами рекламы в СМИ, разработанной сотрудниками дизайн студии «ВИМ» Вы можете ознакомиться на этой странице портфолио макетов газеты. Мы осуществляем сотрудничество с различными компаниями, поэтому среди наших работ Вы можете увидеть проекты разной специфики и направленности.
Выполняя заказ, важно четко представлять основную аудиторию, на которую будет рассчитана рекламная информация, и, исходя из этого, подбирать соответствующее печатное издание. При этом важно помнить – рекламное объявление или статья должны быть яркими, запоминающимися и понятными, но не противоречить оформлению и основному стилю СМИ, в котором они размещены. Также, согласно опыту, наиболее эффективной является реклама, размещенная не 1-2 раза, а 4-5, так как в этом случае публикация способна запомниться и «примелькаться», а, значит, выполнить свою основную миссию – сделать товар или услуги узнаваемыми.
Портфолио рекламы в СМИ поможет Вам сделать правильный выбор и оформить заказ.

ПОДЕЛИТЬСЯ
свяжитесь с нами
Выбрать файл
* - обязательные поля
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных