Понятие полиграфического дизайна.

Спектр современной полиграфической продукции чрезвычайно разнообразен. Бланки, листовки, плакаты, постеры, товарные ценники и упаковка продукции, прайс-листы и прейскуранты, многочисленные печатные носители информации, выполняемые корпоративном стиле, пригласительные билеты, поздравительные открытки и прочее – без этого невозможно представить сегодняшнюю жизнь. Деятельность многих компаний, их узнаваемость, успешность, уровни продаж и позиционирование на отечественном и мировом рынке, напрямую зависит от имиджа, не последнюю роль в формировании которого играет качество полиграфической продукции.
Полиграфия (полиграфическая продукция) представляет собой печатные материалы, изготавливаемые на базе специального профессионального оборудования тиражом от нескольких десятков экземпляров. Их формат, количество задействованных цветов, тип бумаги и назначение могут быть различными. Как показывает практика, тремя взаимосвязанными факторами, определяющими качество полиграфии, являются дизайн, вид используемых материалов, а также технология и уровень печати.
Дизайн полиграфии занимает в этом списке первое место отнюдь неслучайно. С создания визуального проекта и верстки начинается весь рабочий процесс. От тщательной прорисовки деталей, продуманности информационного и графического содержания, четкого соответствия масштабов и параметров зависит результат последующей печати. Важно заранее определить тип бумаги и нанесения, вид краски и наличие или отсутствие дополнительных приемов оформления (фольгирование, лаковое покрытие и т.п.).
Основное отличие полиграфического дизайна от других направлений художественного оформления и представления информации заключается:
  • с технической стороны – в четком соответствии с задачами и возможностями. Созданный проект должен быть не только красивым «на экране», но и вполне «жизнеспособным, то есть, реально осуществимым в условиях современной печати;
  • с графической стороны – в понятном и доступном изложении данных, соответствии их оформления тематике, назначению и т.д. О том, насколько сильно отличается дизайн упаковки или ценника от, например, дизайна сайта, очевидно.
Полиграфический дизайн – это именно то, что заставляет пользователя обратить внимание, заинтересоваться печатной продукцией. Сочетание цвета, формы и информационного наполнения вызывает наибольший интерес, который способствует прочтению и дальнейшему изучению полиграфии. Ее задачи и целевая аудитория могут быть разными
Подразумевая под собой широкую художественно-техническую область, полиграфический дизайн делится на несколько видов:
  • Дизайн деловой полиграфии, используемый преимущественно при разработке корпоративной и офисной продукции (фирменных бланков, визиток, конвертов и пр.). Верстка выполняется в деловом, строгом стиле.
  • Дизайн рекламной полиграфии актуален при проведении рекламных акций, агитации, избирательных кампаний, рекламы услуг, товаров и т.д. Главная задача верстки состоит в провоцировании наибольшего потребительского интереса к услугам, товарам, проводимым мероприятиям или прочему.
  • Дизайн социальной полиграфии или полграфии, направленной на взаимодействие с определенной целевой аудитории. Чаще примерами таких изданий являются газеты, журналы, познавательные брошюры, листовки для сотрудников и прочие информационные материалы.
При создании полиграфического дизайна веб студия «WHIM» выполняет следующие работы: проведение фотосъемки, сканирование фотографий или слайдов, графическая обработка изображений и создание уникальных рисунков, прорисовка логотипов, графиков, схем и пр. В качестве дополнения могут быть предложены услуги перевода, копирайта, рерайта, редактирования, разработка шрифтов.
Вы можете заказать полиграфический дизайн в нашем студии позвонив по указанным на сайте телефонам или отправив запрос по электронной почте.

ПОДЕЛИТЬСЯ
свяжитесь с нами
Выбрать файл
* - обязательные поля
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных