Понятие полиграфического дизайна.
Спектр современной полиграфической продукции чрезвычайно разнообразен. Бланки, листовки, плакаты, постеры, товарные ценники и упаковка продукции, прайс-листы и прейскуранты, многочисленные печатные носители информации, выполняемые корпоративном стиле, пригласительные билеты, поздравительные открытки и прочее – без этого невозможно представить сегодняшнюю жизнь. Деятельность многих компаний, их узнаваемость, успешность, уровни продаж и позиционирование на отечественном и мировом рынке, напрямую зависит от имиджа, не последнюю роль в формировании которого играет качество полиграфической продукции.Полиграфия (полиграфическая продукция) представляет собой печатные материалы, изготавливаемые на базе специального профессионального оборудования тиражом от нескольких десятков экземпляров. Их формат, количество задействованных цветов, тип бумаги и назначение могут быть различными. Как показывает практика, тремя взаимосвязанными факторами, определяющими качество полиграфии, являются дизайн, вид используемых материалов, а также технология и уровень печати.
Дизайн полиграфии занимает в этом списке первое место отнюдь неслучайно. С создания визуального проекта и верстки начинается весь рабочий процесс. От тщательной прорисовки деталей, продуманности информационного и графического содержания, четкого соответствия масштабов и параметров зависит результат последующей печати. Важно заранее определить тип бумаги и нанесения, вид краски и наличие или отсутствие дополнительных приемов оформления (фольгирование, лаковое покрытие и т.п.).
Основное отличие полиграфического дизайна от других направлений художественного оформления и представления информации заключается:
- с технической стороны – в четком соответствии с задачами и возможностями. Созданный проект должен быть не только красивым «на экране», но и вполне «жизнеспособным, то есть, реально осуществимым в условиях современной печати;
- с графической стороны – в понятном и доступном изложении данных, соответствии их оформления тематике, назначению и т.д. О том, насколько сильно отличается дизайн упаковки или ценника от, например, дизайна сайта, очевидно.
Подразумевая под собой широкую художественно-техническую область, полиграфический дизайн делится на несколько видов:
- Дизайн деловой полиграфии, используемый преимущественно при разработке корпоративной и офисной продукции (фирменных бланков, визиток, конвертов и пр.). Верстка выполняется в деловом, строгом стиле.
- Дизайн рекламной полиграфии актуален при проведении рекламных акций, агитации, избирательных кампаний, рекламы услуг, товаров и т.д. Главная задача верстки состоит в провоцировании наибольшего потребительского интереса к услугам, товарам, проводимым мероприятиям или прочему.
- Дизайн социальной полиграфии или полграфии, направленной на взаимодействие с определенной целевой аудитории. Чаще примерами таких изданий являются газеты, журналы, познавательные брошюры, листовки для сотрудников и прочие информационные материалы.
Вы можете заказать полиграфический дизайн в нашем студии позвонив по указанным на сайте телефонам или отправив запрос по электронной почте.
ПОДЕЛИТЬСЯ