Пакеты с символикой
Пакеты – это наиболее удобный и, вместе с тем, самый распространенный вид упаковочных материалов, использующийся в современном мире повсеместно. В зависимости от внешнего типа, материалов изготовления, эксплуатационных качеств и дизайна они могут иметь разное назначение и непосредственную сферу использования. Учитывая высокую востребованность и практичность данных изделий, их нередко используют в качестве эффективного носителя рекламной или иной информации. Пакеты с фирменной символикой, логотипом и прочими атрибутами корпоративного стиля способны выгодно дополнить образ компании, стать положительным фактором ее узнаваемости, помочь в формировании желаемого имиджа.Изготовление фирменных пакетов
Основным определяющим критерием, при оформлении заказа на изготовление пакетов с логотипом является выбор материала изготовления. Наша студия WEB дизайна «WHIM»осуществляет изготовление такой продукции, как:- Бумажные пакеты – из различных сортов бумаги: эметлин, эфалин, крафт, мелованные бумаги, различные виды синтетических и дизайнерских бумаг. Данные изделия имеют классическую (стандартную) «конструкцию» и веревочные ручки, которые могут быть разной толщины и цвета.
- Пакеты ПВД – их изготовление осуществляется из полиэтилена высокого давления (ПВД). В зависимости от планируемого назначения изделий, выбирается материал большей или меньшей толщины (от 50 до 100 мкм). Ручки, как правило, вырубные усиленные. В редких случаях используются отдельно закрепляемые пластмассовые ручки.
Способы нанесения изображений
Для нанесения графики, текста и прочей символики на поверхность пакетов, применяют следующие способы технологичной печати:- полноцветная печать с использованием 4-х и более красок (CMYK-система), что дает возможность наносить фото и прочие изображения любой сложности;
- флексографическая печать относится к классу высокой печати, предусматривает использование гибких фотополимерных форм и высококачественных полимерных красок на быстросохнущей основе. Флексопечать позволяет получить красивые и яркие изображения;
- трафаретная печать незаменима для нанесения изображений, устойчивых к влаге и прочим внешним воздействиям.
Применение фирменных пакетов
Как показывает практика, красивые узнаваемые пакеты с корпоративной символикой выполняют тройную функцию, заключающуюся в упаковке, рекламе и формировании имиджа. Их использование актуально в таких случаях, как:- фирменная упаковка производимой продукции (или расходный упаковочный материал при выполнении услуг);
- праздничная упаковка подарочной продукции во время проведения акций, презентаций и прочего;
- вручение оригинального пакета, как самостоятельного сувенира;
- вручение бесплатных пакетов в точках продаж для удобства покупателей и т.д.
ПОДЕЛИТЬСЯ