Whimpedia

Фирменная папка является основным элементом фирменного стиля компании. Представляет собой изделие для вложения небольшого количества документов и бумажных материалов. Папки используют как внутри компании, для хранения и перемещения документации, так и для рекламных целей.
Фирменные папки с логотипом и корпоративной символикой – это, своего рода, визитная карточка компании, при помощи которой партнер или клиент способен выделить данную фирму из ряда других.
Бланк является основным элементом фирменного стиля компании. Посему необходимо серьёзно подходить к вопросу разработки его макета. Фирменный бланк - основа документооборота. Грамотный дизайн бланка компании выделит Ваше письмо из груды бумаг и придаст весомость документации.
Фирменный блокнот является основным элементом фирменного стиля компании. Стоимость разработки дизайна блокнота зависит от объёма работ.
Блокнот (от французского «bloc-notes») – это стопка соединенных вместе перекидных или отрывных листков бумаги, предназначенных для записей и прикрепленных к подложке. Существует множество вариантов дизайна, печати и послепечатной обработки данных изделий, что позволяет широко использовать их в качестве эффективного носителя фирменной или рекламной информации.
Среди многообразия современной сувенирно-представительской продукции стабильно высокие позиции по суммарному объему ежегодных тиражей занимают фирменные блокноты с логотипом.
Блокноты – это удобно организованное пространство для внесения записей, выполнения эскизов, составления заметок и прочего. Они относительно просты в изготовлении и, вместе с тем, многофункциональны. Их широко используют в качестве рабочего инструмента офисных сотрудников, вручают на презентациях, выставках и переговорах в виде личного подарка, применяют как носитель рекламной информации и т.д.
Умение красиво предоставлять товар, в некоторой степени, можно сравнить с искусством. Чем оригинальнее и интереснее выглядит упаковка, тем больше шансов появляется для того, чтобы данная продукция была замечена на прилавках и витринах магазинов.
Для создания современной рекламной продукции используется, как правило, три вида печати: офсетная, глубокая и высокая. Производство этикеток связано также с флексографией – видом высокой печати, который предполагает использование гибких печатных форм.
Главной отличительной особенностью пакета от обыкновенного мешка является наличие удобной ручки и более презентабельный внешний вид.

свяжитесь с нами
Выбрать файл
* - обязательные поля
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных