Фиера
О ПРОЕКТЕ
Задача: разработать новый бренд супермаркета для работы в новых условиях, а именно в Москве. В компании давно и успешно осуществляется торговая деятельность под брендом супермаркет «Домашний» в ближнем подмосковье (Раменский район, Бронницы, Коломна). Задача была поставлена - войти в Москву с брендом, который будет достойно конкурировать с ведущими сетевыми ритейлерами.
Решение: Дизайнерами было предложено несколько графических решений торговой марки, из которых была выбрана идея знака в виде монограммы начальной буквы Ф, в которой стилизована идея перевернутой восьмерки – символа бесконечности. Из нее и родился слоган – Бесконечность выбора. Фирменный стиль получился праздничным, радостным, с уникальными графическими элементами в виде фирменного узора. Первый магазин открылся 27 ноября на Варшавском шоссе 135б (м. Улица Академика Янгеля).
ПОДЕЛИТЬСЯ