Дизайн визитки

Визитные карточки или, как более привычно и знакомо многим – визитки, давно стали частью деловой культуры современного общества; их дизайн и дополнительное полиграфическое оформление варьируются от заурядной до уникальной, авторской работы. Несмотря на относительно небольшой размер и общее содержание, изделия могут быть весьма разнообразными. Их широко используют в бизнесе и личной жизни; «ритуал» обмена визитками, осуществляется при перспективном знакомстве, заключении договора или устном соглашении о сотрудничестве. 
Часто наличие качественной визитной карточки и ее привлекательный оригинальный дизайн определяют статус обладателя, его уровень, состоятельность и т.д.
Поэтому разработке данной полиграфической продукции уделяется столь большое значение.
Именно дизайн визитки позволяет кратко, лаконично выразить индивидуальность своего обладателя (компании или личности). Талантливый креативный художник может не только донести нужную информацию, но и создать желаемый образ, который будет помогать в индивидуализации и позиционировании объекта (персоны, корпорации) в глазах окружающих, так как нередко визитная карточка представляет человека и формирует первое мнение о нем. А «встречают», как известно, «по одежке». 
Визитки часто передаются не из рук в руки, а через кого-либо, оставляются в кабинете или пересылаются почтой. Важно, чтобы у человека, взявшего визитку, сформировалось положительное суждение о ее обладателе, желание сотрудничать с ним.
Кроме того, в связи с тем, что чаще всего визитки находятся в портмоне, лежат на рабочем столе и т.д., среди себе подобных, следует позаботиться о том, чтобы у получателя изделия сразу возникали определенные ассоциации, и он мог легко отыскать нужную карточку.
Вышеуказанные и многие другие задачи помогает решить качественный, успешный дизайн визиток.

Что необходимо знать, приступая к разработке визитки?
Дизайн визиток – это то, что позволяет выделить отдельные изделия из общей массы, сделать данную полиграфическую продукцию разнообразной, выполняющей определенные имиджевые, коммуникативные и иные функции.
Чтобы дизайн визитной карточки соответствовал своему назначению, перед началом разработки специалисты определяют следующее:
  • кому она будет принадлежать;
  • для кого она предназначена;
  • какую основную функцию несет;
  • какие ассоциации и эмоции нужно вызвать с ее помощь.
Дизайн визитной карточки должен создаваться так, чтобы человек, берущий ее в руки, мог с первого взгляда определить род Ваших занятий, оценить Ваш статус и понять, какие выгоды он может получить от общения с Вами.

Какую информацию включить? Виды визиток
Дизайн визитки напрямую зависит от ее характера и предназначения. Изначально, визитки создавались как личные (семейные) атрибуты:
  • личная визитка фактически никогда не несла никакой информации, кроме имени, фамилии и адреса владельца. Ее использовали при дружеском знакомстве, в неформальном общении и т.д. В оформлении обходились минимализмом.
  • Со временем стали создавать деловые визитки:
  • деловая визитка – это более официальная полиграфия, предоставляющая контактную информацию партнерам и будущим клиентам об ее предъявителе. Она содержит, не только  имя, фамилию, но и должность человека, название организации, где он работает и род ее деятельности, адрес офиса и телефон. К ее оформлению предъявляются высокие требования: сначала указываются имя и отчество, затем — фамилия; используется логотип и фирменный стиль компании; для госслужащих – государственные атрибуты в виде флага, герба, символики той или иной организации.
  • Несколько схожи с деловыми корпоративные визитные карточки:
  • корпоративная визитная не несет в себе личностной информации. Она предназначена для представления сведений о компании, виде ее деятельности, оказываемых услугах; содержит контактные телефоны, адрес сайта, схему проезда к офису и т.д. Дизайн выполняется в корпоративном цвете с использованием знаков фирмы. Основной характер ее использования – распространение на выставках, конференциях, съездах и прочем. Она имеет преимущественно рекламный характер.
Определив, к какому именно виду относится будущая визитка, дизайнеры преступают к созданию графического оформления и верстке макета.

Прямоугольник? И не только!

Чаще всего, для разработки дизайна визитной карточки специалистами используется классическая прямоугольная форма (50 мм × 90 мм) с острыми или закругленными углами. Также, могут создаваться визитки в форме треугольников соответствующей высоты и длины, либо других геометрических фигур. В некоторых случаях имеет место вариант CD-визитки.
Основным материалом изготовления служит плотная мелованная бумага, картон или пластик, реже – деревянный шпон, металл.

Какой выбрать фон? Цветовая палитра

Цвет играет важную роль в дизайне визитных карточек. 
Ошибка в выборе палитры может дать некорректное представление о Вас и Вашей деятельности.
Для корпоративных и деловых изделий, как правило, используются фирменные цвета. Личные визитки могут оформляться в соответствии с пожеланиями заказчика.
Важно, чтобы цвета фона и шрифта хорошо контрастировали между собой, не утомляли зрение и были приятными для взгляда. К обилию ультра ярких цветов лучше не прибегать.
Графическое оформление? Конечно!

Дизайн полиграфии, и визиток в том числе, не может обойтись без качественных, оригинальных графических элементов. Применительно к визитным карточками, могут использоваться следующие виды «иллюстраций»: логотипы, фирменные знаки, орнаменты, в некоторых случаях – государственная атрибутика (герб, флаг), прочие элементы декоративного украшения и т.д. 
Визитку ни в коем случае нельзя перегружать графикой. Ее дизайн должен быть максимально лаконичным. Хоть он и призван выделить изделие из массы подобных, но прежде всего, его основная цель – довести нужную информацию до сведения получателей. Поэтому, в дизайне визиток приветствуется графический минимализм.
А «подчерк»? Выбираем шрифт!

Для создания визитных карточек лучше выбирать «строгие» классические шрифты. Это делается для того, чтобы с первого взгляда можно было получить всю требуемую информацию. Если полиграфия разрабатывается для компании или ее сотрудников, то желательно использовать фирменное начертание и цвет шрифта.

Печать и послепечатная обработка

Изготовление визиток, в соответствии с типом дизайна, может осуществляться методом шелкографии, офсетной, цифровой печати, тиснением, способом термоподъема. Также применяются различные средства дополнительной послепечатной обработки.
Дизайн упаковки визиток выполняется в общем стиле с оформлением данной полиграфической продукции.
Хорошая, удачно сделанная, визитка способно поднять Ваш статус в глазах будущих клиентов и партнеров. Она работает на Ваш имидж.

Главная особенность разработки дизайна визиток заключается в соблюдении выше указанных правил и творческом подходе к процессу создания.


ПОДЕЛИТЬСЯ
свяжитесь с нами
Выбрать файл
* - обязательные поля
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных