Каждый руководитель знает, что организация будет успешной лишь в том случае, если её рекламная кампания организована правильно. Речь идет не только о своевременных акциях, но и о внешнем виде и концепции рекламной продукции. Именно оформление рекламы и выступает в качестве основного двигателя торговли. Соответственно дизайн рекламы – это один из самых важных компонентов успешного продвижения.

Что такое дизайн рекламы

О дизайне рекламы заговорили еще в XIX веке. А в 60-ых годах прошлого века, когда Р. Нильсон выпустил книгу по этой теме, интерес к вариантам оформления снова вырос.
Со временем эта область стала еще шире. И сегодня дизайн рекламы – это изображение, которое представляет расположение заголовков, текста, картинок, фотографий и других элементов. Соответственно, качественный и эффективный дизайн может получиться только тогда, когда специалист найдет нужное сочетание этих компонентов стиля рекламы.
Объект дизайна рекламы уникален. В качестве него может выступать любая сущность. Это и есть главное отличие рекламного дизайна от прочих видов оформления.
Любой дизайн может быть создан только после того, как заказчик рекламы убедится, что разработанная специалистами концепция отвечает его требованиям. Если идея рекламы оказалась найдена верно, за дело берутся дизайнеры, которые занимаются реализацией рекламной концепции.
 

Возможности эффективного дизайна рекламы

  • привлечение новых клиентов и заказчиков;
  • улучшение имиджа компании;
  • выделение преимуществ продукта, способствующее выделению организации;
  • увеличение продаж товара;
  • позиционирование бренда.

Роль профессионального дизайнера в создании рекламы

Дизайнер – человек, без которого реклама не могла бы появиться на свет. Именно он обдумывает, как реализовать ту или иную идею и сделать рекламу наиболее эффективной. Дизайнер занимается выбором всех компонентов дизайна рекламы. Речь идет о:
  • создании дизайна;
  • разработке макета;
  • выборе шрифтов и изображений.
Дизайнер должен разбираться в психологии потребителя. Все решения оформителя рекламы – это следствие анализа поведения окружающих. Далеко не каждый знает, что:
  • цветная бумага лучше «продает» любой продукт;
  • чтобы заголовок запомнился, его длина должна быть не больше шести слов;
  • главный двигатель рекламы – повторение одной и той же мысли от четырех до шести раз;
  • самая важная информации должна находиться в начале и конце текста;
  • статичная реклама менее эффективна, чем движущаяся.
 
 
Разумеется, успех рекламы зависит от опыта специалиста. Но самое главное все-таки профессиональные качества. Именно поэтому, доверить разработку дизайна для рекламы лучше всего сотрудникам дизайн студии в Москве Whim.ru. Наши специалисты помогут вам разработать дизайн рекламы любой продукции, а это, в свою очередь, сделает вашу компанию более востребованной и финансово успешной.



ПОДЕЛИТЬСЯ
свяжитесь с нами
Выбрать файл
* - обязательные поля
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных