Рекламный дизайн

Понятие рекламы пришло в наш язык из латинского словаря, где «reclamare» означает не что иное, как «выкрикивать» и «утверждать». С каждым годом ее использование становится более масштабным и разнообразным. Подразумевая под собой информацию, распространяемую в различной форме, различными способами и с применением разных средств, реклама может быть адресована широкому кругу лиц или иметь определенную аудиторию. Ее основная задача состоит в привлечении внимания к рекламируемому объекту или услуге, формирование, либо поддержание интереса, способствование продвижению на рынке и увеличению уровня продаж. Таковы функции рекламы. Но, что способно привлечь внимание к самой рекламе, повысить ее успешность, эффективность, помочь во взаимодействии с аудиторией? Ответ прост. Чтобы его понять, следует лишь обратить внимание на то, как и с каким интересом непредвзятый зритель рассматривает тот или иной рекламный продукт.

Красивое творчество или ответственный процесс?

Именно с оформления рекламы начинается ее знакомство с потребителем. Хорошо продуманный дизайн помогает выделиться среди информационного хаоса, заявить о себе при помощи различных художественных и технологических приемов. Правильно подобранное цветовое решение и лаконичная запоминающаяся графика позволяют передать настроение и идею рекламы. Дизайнеры используют в своей работе не только знания искусства и живописи, но и психологию, приемы информационного дизайна. В этих условиях важно создать наиболее индивидуальный, уникальный продукт, который сможет обратить на себя внимание, вызвать интерес и быть максимально понятым за минимальное время.

Что входит в определение рекламного дизайна?

Рекламный дизайн – емкое и сложное понятие, подразумевающее под собой синтез креатива, маркетинга, психологии и дизайна, которые являются неотъемлемыми составляющими разработки средств визуальной  рекламы. Предметом рекламного дизайна может выступать любой объект или продукция: полиграфия, мультимедиа носители, упаковка изделий, наружная реклама и многое другое, что способно передать информацию при помощи зрительного контакта.

Функции рекламного дизайна.

Ориентируясь на конкретную аудиторию или на широкий круг потребителей, рекламный дизайн должен правильно донести идею рекламы. Его задачи не ограничиваются лишь привлечением потребительского внимания. Важно, чтобы выбранное изображение отражало стратегию рекламной кампании, помогало создавать фирме-заказчику необходимый имидж, правильно позиционировало товары или услуги и т.д. Хорошее художественное исполнение дизайна помогает выстроить определенный ассоциативный ряд, создавая в течение короткого времени прочные эмоциональные связи.

Принципы успеха в рекламном дизайне.

Очевидно, что без продуманной «заметной» рекламы продать какой-либо товар, услугу или рассказать широкой аудитории о планируемом мероприятии – сложно. Современным рекламодателям и дизайнерам приходится изрядно потрудиться, чтобы их творения были замечены. Одной стратегией здесь не обойтись. Необходимо помнить, что любая реклама конкурирует с большим количеством других коммерческих аналогов. Поэтому она должна быть заметна на их фоне. Суть качественного рекламного дизайна состоит в том, что его идея должна быть интересной и привлекательной не только для заказчика и дизайнера, но и иметь влияние на основного потребителя продвигаемой продукции (услуг и прочего). Также, нельзя забывать, что это влияние необходимо четко спланировать, расставляя приоритеты и цели.
Основное отличие просто дизайна от дизайна рекламного состоит именно в том, что первый заключается в создании красивой картинки, а второй – помимо привлекательной картинки позволяет поднять уровень продаж.
В предоставляемые услуги дизайн студии WHIM.ru входит рекламный, полиграфический и информационный дизайн.

ПОДЕЛИТЬСЯ
свяжитесь с нами
Выбрать файл
* - обязательные поля
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных