Новоникольское

О ПРОЕКТЕ
Заказчик обратился к нам с уже существующим образом жилого комплекса - это девушка и молодой человек, который показывает европейский паспорт, а также с готовым слоганом: «Европейская жизнь с московской пропиской».

Менять слоган — сложно, потребители к нему уже привыкли, стали узнавать. Кроме того, он вполне адекватно отвечает основной идее комплекса: местонахождение его в Новой Москве, а архитектурная концепция выдержана в европейском стиле, названия улиц созвучны с названиями европейских городов. Но клиенты очень хотели изменить визуальный образ, сделать его другим, не таким стандартным, более отвечающим основному посылу слогана.

Специалисты ГК ВИМ начали искать образ, который бы однозначно идентифицировался с Европой,  был бы простым, понятным. Креаторы предложили использовать образ гвардейца королевской гвардии Великобритании. Его знают и узнают все, даже те, кто никогда не посещал Англию. Гвардеец также держит европейский паспорт и приглашает нас в европейскую жизнь с московской пропиской.

Основной рекламный образ был реализован в следующих рекламных носителях: билборды 6*3, сити форматы, макеты в прессу (газета Метро, профессиональная пресса по недвижимости), флаги, рекламная полиграфия, сайт - главная страница.

В ходе проекта, была проведена большая творческая и техническая работа по разработке концепции  буклетов для трех видов объектов недвижимости: малоэтажные дома, многоквартирные дома и таунхаусы. Основой для буклетов стали, разработанные специалистами ГК ВИМ, 3D-визуализации объектов недвижимости.
ПОДЕЛИТЬСЯ


свяжитесь с нами
Выбрать файл
* - обязательные поля
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных