Графический дизайн: функции и задачи

Развитие графического дизайна тесно связано с историей человечества. Зародившись на сводах древних пещер в виде простых, незатейливых рисунков, он видоизменялся и совершенствовался, внося свой вклад в развитие культурной и социально-экономической сферы, найдя применение во многих областях жизни и способствуя формированию визуального пространства современности. Представляя собой вид художественно-проектной деятельности, графический дизайн определяется как метод создания изображений посредством точек, штрихов, линий и других элементов. Его целью является передача определенных посланий и идей, посредствам которых осуществляется улучшение функциональных и эстетических качеств проектируемых сред и объектов.

Функции дизайна

Разработка и создание объектов графики и графического дизайна является не только одним из направлений изобразительно-художественной деятельности человека, но и позволяет разрешить некоторые важные вопросы. Имея вполне практическое значение, графический дизайн обладает рядом следующих функций:
  • функция первая – различие. Помогая подчеркнуть индивидуальность, дизайн дифференцирует и сортирует, способствуя формированию внешних отличительных особенностей аналогичных объектов, предметов и вещей, либо компаний и фирм, выполняющих деятельность в единой среде;
  • функция вторая – предоставление информации. Многие продукты графического дизайна (например, дорожные знаки, вывески, инструкции с использованием рисунков и прочее) призваны передать зрителю (потенциальному потребителю, заказчику или иному заинтересованному лицу) ту или иную важную информацию;
  • функция третья – эмоциональное взаимодействие. Создаваемые при помощи изображений, различных цветов и приемов, объекты графического дизайна способны вызывать определенные ассоциации, формировать какой-либо образ, помогать в определении и причислении объекта к окружающему предметному миру.

Как правило, в профессиональной сфере имеет место каждая из перечисленных функций, что делает предметы, выполненные с использованием графического дизайна, наиболее эффективными и востребованными инструментами в области рекламы, маркетинга и социальной сферы, позволяя осуществлять контакт с основной аудиторией при помощи визуального взаимодействия.
Подробнее с определением, видами графики и дизайна, Вы можете ознакомиться на странице: Графика и дизайн.

Задачи ДИЗАЙНА

Учитывая основные особенности и свойства, графический дизайн направлен на решение целого ряда задач:
  • создание фирменного стиля компании и его главного элемента – логотипа;
  • разработка корпоративного шрифта и прочей атрибутики;
  • подготовка дизайна рекламной полиграфической продукции (брошюры, листовки, буклеты, визитки, бланки, конверты, календари и другое);
  • изготовление сувенирной продукции;
  • разработка упаковки (обложки, пакеты, этикетки, коробки и прочее);
  • графический дизайн баннеров, мультимедиа и Web продуктов;
  • создание дизайна для социальной и информационной полиграфической продукции (иллюстрации книг, книжные макеты, газеты, журналы);
  • визуальный стиль видеоматериалов (телевизионные передачи, музыкальные и рекламные клипы) и прочее.

Заказать графический дизайн в студии WHIM.RU очень просто!

Специалисты нашей студии готовы разработать и создать графический дизайн любой сложности. Веб студия WHIM работает на заказ и предоставляет широкий перечень услуг в сфере брендинга, изготовления фирменного стиля, разработки оформления полиграфии и прочего. Оригинальная графика, подбор соответствующих цветов и использование различных художественных приемов позволит достичь желаемого результата.

ПОДЕЛИТЬСЯ
свяжитесь с нами
Выбрать файл
* - обязательные поля
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных