Квартальный календарь: особенности создания
Главным отличием дизайна квартального календаря от оформления аналогичной полиграфической продукции, является представление на листе не одного, а сразу трех месяцев. Такая особенность квартального календаря позиционирует его в качестве наиболее удобного инструмента для офисного планирования.В сравнении с обычным настенным или настольным (демонстрирующим только один месяц), а также карманным (представляющим весь год), квартальный календарь оптимален для составления планов и квартальной отчетности. Благодаря данным особенностям он наиболее востребован среди сотрудников различных компаний и фирм.
Основное творческое поле для создания дизайна календарей квартальников – это постер – изображение, располагающееся над календарной сеткой. Для этой цели могут использоваться:
- фотографии (уникальные фотоработы или снимки из общедоступных баз);
- авторские иллюстрации, прорисованные художником;
- коллажи (изображения, обработанные дизайнером или составленные из отдельных элементов);
- графика из бесплатных баз изображений (ClipArt’ов).
Большое значение играет и сама календарная сетка. Необходимо выбирать хорошо читаемый, разборчивый шрифт, цвет которого должен хорошо контрастировать с фоном.
Рекомендуется создавать квартальные (настенные и настольные) календари именно средних и крупных размеров для того, чтобы календарная сетка была хорошо различима со значительных офисных расстояний. В качестве дополнительного оформления используется различная послепечатная обработка.
Квартальный календарь, разработанный и выполненный профессиональной графической дизайн-студией – это эффективный и верный помощник в распространении информации. Продукция, сделанная из качественного материала, имеющая привлекательный вид, всегда донесет информацию о рекламируемом объекте и оригинально украсит офис.
ПОДЕЛИТЬСЯ