Разработка брендбука
Брендбук – это полное описание фирменного стиля, в котором содержатся не только стандарты визуальных и философских констант бренда, но и подробное руководство по их использованию в различных ситуациях, на разных носителях и т.д. Данная информация позволяет сохранить узнаваемость бренда, поддерживать единую концепцию выбранного образа и обеспечивать эффективное взаимодействие с потребителями.
Пример наших работ:
Что включает в себя брендбук
«Книга бренда», брендбук, может иметь достаточно большое количество разделов и содержать максимально полную информацию об особенностях фирменного стиля, характеристиках продвигаемого объекта, специфике маркетинговой политики и т.д.
Качественный, профессионально разработанный брендбук:
- рассказывает историю бренда: легенду и цель его создания;
- обосновывает выбор названия, слогана и других ключевых атрибутов;
- описывает платформу бренда: миссию, философию, суть и основные ценности;
- формулирует код бренда: его видение, идейное наполнение и прочие аспекты с четырех основных позиций – ментальной, функциональной, духовной и социальной;
- содержит информацию о конкурентной среде и целевой аудитории;
- раскрывает суть построения коммуникационных связей с аудиторией (потребителями, партнерами и т.д.), включая формулировку основных сообщений (как на вербальном, так и на невербальном уровне);
- подробно описывает индивидуальную атрибутику (константы) фирменного стиля – корпоративные цвета, шрифты, графические элементы, логотип и прочее;
- приводит варианты возможного и недопустимого использования элементов фирменного стиля и т.д.
В брендбуке, также, могут быть индивидуальные разделы, содержащие правила для оформления торговых точек, фирменной одежды, деловой документации и прочего.
Зачем нужен брендбук
Разработка и наличие бренбука не только облегчает создание корпоративных материалов, но и позволяет избежать разрозненности толкований. Если компания в будущем решит расширить свою деятельность, разработать упаковку нового продукта, провести очередную рекламную акцию и т.д., то книга бренда позволит выполнить указанные действия с полным сохранением первоначального фирменного стиля.
Брендбук позволяет:
- выработать и поддерживать единые правила коммуникации с аудиторией;
- минимизировать расходы на создание и оформление корпоративных материалов;
- повысить эффективность рекламных кампаний посредством единства всех визуальных и иных носителей коммуникации;
- свободно выбирать дизайнера или агентство, не рискуя индивидуальностью, узнаваемостью бренда и качеством коммуникации.
Как разрабатывается брендбук
Разработка, создание брендбука – сложный, ответственный процесс, требующий профессионального подхода, четкого понимания задач и высокой компетенции. К его выполнению привлекается большое количество специалистов, среди которых маркетологи, дизайнеры, бренд-эксперты, верстальщики, копирайтеры и т.д.
Цена разработки брендбука компании зависит от объемов информации и специфики бренда. Узнать стоимость брендбука именно для Вашей компании и сделать заказ Вы можете по указанному номеру телефона или через форму он-лайн. Наши специалисты всегда к Вашим услугам.