Рекламные плакаты

Печатная (полиграфическая) реклама объединяет такие носители, как листовки, плакаты, буклеты, каталоги, проспекты, открытки, календари и другие виды печатной продукции.
Преимуществами такого вида рекламы являются:

  • относительная дешевизна;

  • оперативность изготовления;

  • некоторые носители позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем;

  • отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе.

Изготовление рекламных палкатов

Рекламный плакат – это нефальцованное рекламное издание, размер которого может быть любым. Посвящается одному товару, в редких случаях нескольким однородным товарам. Тираж плаката – от нескольких тысяч до сотен тысяч экземпляров.
Рекламные печатные плакаты используются для оформления офисов, магазинов, выставочных залов и стендов. Для того чтобы плакат дольше задержался в офисе потенциального клиента или даже попал к нему домой, его иногда совмещают с календарем.
Структура рекламного текста обычно зависит от аудитории, носителя рекламы и от характера  товара, однако необходимо соблюдать определенный порядок.
Прежде всего – заголовок рекламного плаката. В среднем заголовок читают в пять раз чаще, чем текст. Большинство людей читают только заголовки. Отсюда следует, что если Вы не заявили о товаре в заголовке, Вы потеряли 80% своих денег. В заголовке необходимо обещать пользу от товара, не впадая в преувеличения. При этом заголовок не должен заканчиваться точкой: точка блокирует желание перейти к чтению текста
Далее – слоган фирмы. Слоган – очень важный элемент рекламного плаката, его суть.
Затем – идет сам текст.
И «эхо-фраза». Она как бы суммирует содержание рекламного текста. Обычно она с наибольшими изменениями повторяет рекламный слоган или наиболее важный элемент рекламного текста.
По законам психологии восприятия начало и конец рекламного объявления запоминаются лучше, чем его середина. Для того, чтобы и середина текста запомнилась, она должна быть особенно эмоциональной.
Следующим этапом после текста будет цвет.
Цвет настолько серьезно влияет на цвет рекламного плаката, что его используют как мощное орудие в конкурентной борьбе.
Цветовая гамма плаката не менее важна при позиционировании и раскрутке товара, чем логотип фирмы.
Существуют стереотипы восприятия цвета: почти безо всякого исключения цвета определенным образом воздействуют на нервную систему, а затем на наши чувства. Ассоциации, касающиеся цветов, поначалу возникают у человека на уровне подсознания, но постепенно, с их повторением, человек начинает осознавать их. И тогда цвет воспринимается уже символически.
Поэтому прежде чем делать дизайн рекламного плаката, необходимо серьезно изучить символику цвета и особенности его восприятия различными национальными и демографическими группами.


ПОДЕЛИТЬСЯ
свяжитесь с нами
Выбрать файл
* - обязательные поля
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных