Оформление плакатов
Оформление плакатов включает спектр услуг по разработке и созданию привлекательного внешнего вида данной полиграфической продукции. Основными направлениями здесь являются дизайн и декоративная послепечатная обработка.Подготовка дизайнерского макета – первый этап работ по созданию и оформлению будущего плаката. Первоочередная задача специалистов состоит в определении стилистического направления, соответствующего теме полиграфического изделия, его назначению, смысловому содержанию. Художники и дизайнеры подбирают или прорисовывают иллюстрации, графические элементы, составляют визуальную композицию, определяют цветовую палитру. После окончательного утверждения дизайна выполняется печать.
Послепечатная обработка – это второй этап оформления плакатов. Самыми распространенными способами дополнительной обработки крупноформатных (от А3) листовых изданий являются:
- ламинирование — покрытие полиграфической продукции специальной матовой или глянцевой пленкой, что позволяет создать привлекательный внешний вид и защитить изображение от внешних воздействий (влажности, смятия, истирания, прочего);
- каширование (или «кашировка») — процесс приклеивания плаката (по всей его площади) к жесткой картонной основе. Картон может использоваться различной плотности и препятствует смятию изделий;
- лакирование (выборочное или полное) – покрытие полиграфической продукции УФ-лаком. Лак придает блеск и прочность относительно тонкой плакатной бумаге. Выборочное, трафаретное лакирование позволяет создавать необычные визуальные эффекты, выделять определенные элементы композиции.
ПОДЕЛИТЬСЯ