Каталоги продукции: дизайн и изготовление
Что такое рекламный каталог
Каталог продукции – это многостраничная полиграфическая продукция, в которой идет полное описание всех товаров, услуг и работ Вашей организации. Печать каталогов может производиться на глянцевой и мелованной бумаге с различной плотностью.
Рекламный каталог – это издание, в котором все товары и услуги представлены в удобном виде для поиска. Главным плюсом является то, что он дает возможность покупателю самостоятельно и без спешки и давления выбирать нужный товар.
Каталог на предпечатной стадии требует вложений. Если это каталог с товарами, то должен быть оригинальный дизайн каталога. Печать буклетов или каталогов может осуществляться на мелованной бумаге, в четыре и более красок. Обложки могут быть различными. Чтобы каталог менее изнашивался для этого используют лакирование, ламинирование, тиснение и т. д.
Дизайн каталогов
Дизайн такой рекламной продукции нужно правильно продумать. Он должен соответствовать фирменному стилю организации, должен быть простым и удобным в использовании, не должно быть нечего лишнего, чтобы могло отвлекать внимание от товаров. Текст должен быть по минимуму кратким и понятным.
Наша дизайн-студия Whim.ru разработает для Вас прекрасный дизайн каталога продукции, учитывая все мельчайшие детали. Несомненно, дизайн фирменного каталога более трудоемкий процесс, чем дизайн буклета. Но для веб дизайн-студии Whim.ru - это не проблема. Наши дизайнеры подберут для Вас оригинальные цвета и шрифты, красиво разместят товар и описание товара. Мы не оставляем без внимания не один заказ, и к каждому из них мы подходим индивидуально.
Отличие каталога от другой полиграфической продукции (календари, листовки и прочее) в том, что он содержит большое количество фотографий товаров и краткое описание о них. Размер, цена товара должны быть четко выделены в тексте, чтобы их было легко найти.
Ознакомьтесь с портфолио каталогов, созданных специалистами студии дизайна whim.ru.
Методы переплета каталогов:
- Жесткий переплет – для крупных каталогов, он считается более надежным и дорогим.
- Клеевое скрепление блоков – подходит для крупных каталогов, считается менее надежным, и более дешевым.
- Соединение проволочными скобками – подходит для менее крупных изданий, и самый быстрый и дешевый метод.
- Шитье втачку – подходит для любых изданий, быстро и дешево.
- Шрифтовой переплет – с помощью этого метода можно добавлять или убирать листы, быстро и дешево.
- Переплет на клеевой ленте – без создания корешка с названием, менее надежное и менее дорогое.
- Переплет пластиковыми пружинами – можно добавлять или убирать листы, подходит только для небольших изданий, минус его в том, что он не надежен.
- Спиральный переплет – с помощью этого метода, можно собирать воедино различные публикации, умеренно надежный и умеренно дорогой.
- Металлическое кольцо – возможность дополнять и изменять содержимое, самый дешевый вариант, и самый простой по изготовлению.