Mammut






О ПРОЕКТЕ
Задача: Создание логотипа, рабработка фирменного стиля, составление брендбука, изготовление фирменной полиграфической продукции.
Решение: Концепция фирменного стиля для транспортной компании «Mammut» выполнена в ключе смысловой составляющей названия. Слово «mammut» в переводе с латыни означает мамонт, поэтому роль фирменного персонажа в визуализации бренда выполняет стилизованный образ некогда существовавшего животного.
Графическая составляющая бренда ассоциируется с мощью, перемещением больших грузов на дальние расстояния, преодолением любых препятствий, надежностью и авторитетом.
Разработка визуальной стратегии бренда выполнена посредством создания логотипа, фирменного стиля, составления брендбука. Изготовлена фирменная полиграфическая продукция: визитки, папки, разноформатные конверты, бланки документов и прочее.
Цветовое решение бренда – белый фон с изображением бирюзового силуэта мамонта.
ПОДЕЛИТЬСЯ