Жилой дом "Апельсин"
ЧТО ДЕЛАЛИ
ПОДЕЛИТЬСЯ
О ПРОЕКТЕ
Все что мы имели на начало работ по новому бренду Жилого дома в Раменском – это архитектурный проект дома, что это эконом сегмент жилья и мы знали место застройки. Это подмосковный город Раменское, который славится прекрасной лесопарковой зоной с преимущественно сосновыми деревьями. Окружение будущей застройки было вполне достойным, рядом уже возвышался целый комплекс домов ЖК «Солнечный».
Нашим специалистам необходимо было придумать что-то оригинальное, эмоциональное для будущего потребителя, что может побудить его купить квартиру именно в этом доме.
Что нам понравилось в архитектуре – прекрасный фасад здания, выполненный в облицовочном кирпиче оранжевого цвета и конечно его местоположение прямо в сосновом лесу.
Из множества предложенных вариантов названия дома – было выбрано простое, понятное слово АПЕЛЬСИН. К которому родился сразу же эмоциональный продающий посыл: «Самое сочное предложение на рынке недвижимости».
Из нескольких вариантов логотипа, был выбран стилизованный апельсин-дом из которого получился сочный, яркий и теплый фирменный стиль.
Центральный рекламный образ – был на поверхности, это Апельсин, как сочный образ, яркий и простой для потребителя, ключи, как атрибут новой квартиры и конечно вид самого дома на дальнем плане.
Но нужно было как-то нестандартно и интересно его обыграть. Здесь на помощь нашим дизайнерам пришли специалисты по 3d-моделированию, которые разработали много видов 3D-визуализаций дома с разных ракурсов, подчеркивая все достоинства жилого дома: детская площадка, спортивная площадка, специальный подъезд без лестницы с раздвижными дверьми.
Визуализации легли в основу всех рекламных носителей, которые были разработаны специалистами ГК ВИМ: билборды, макет в прессу (газета Метро, профессиональная пресса по недвижимости), рекламная полиграфия, промосайт с интерактивным модулем выбора квартир.
ПОДЕЛИТЬСЯ