Фирменные конверты


Размеры конвертов стандартизированы исходя из размеров бумаги. Предлагаем Вашему вниманию производство конвертов  размерного ряда: konvertiki.jpg
  • конверт С6, размер этого конверта предназначен для вложения листов формата А4, сложенных вчетверо или А5, сложенных пополам;
  • конверт С5, предназначен для  корреспонденции формата А5 или А4, сложенной вдвое;
  • конверт Е65 (евроконверт), в него легко  упаковываются листы формата А4, сложенные втрое;
  • конверт С4 (пакет), в него помещается каталог, журнал или лист формата А4;
  • конверт К6 предназначен для упаковки CD и DVD дисков.
В производстве стандартных конвертов используем офсетную бумагу плотностью 80-90гр. Выделяем два варианта конвертов, исходя из положения склеивающего клапана: клапан вдоль длинной стороны и клапан вдоль короткой стороны конверта. Предлагаем несколько способов склейки. Выбирайте вариант, наиболее подходящий Вам:
  • клей декстрин, смачиваемый жидкостью;
  • отрывная лента, чтобы запечатать конверт необходимо снять защитную силиконовую ленту, закрывающую клейкий слой.
Печать на конвертах осуществляем несколькими способами, в зависимости от необходимого тиража: офсетная печать на большие тиражи, цифровая печать при маленьких тиражах и шелкография используется при печати на конвертах из дизайнерской бумаги или картона.
Предлагаем  конверты из высококачественной швейцарской дизайнерской бумаги формата Е65 с отрывной лентой. Метод печати шелкография. Варианты цветов в ассортименте.
konverty.jpg
 

Конверты с логотипом

Индивидуальный фирменный стиль состоит из многих элементов. Для его формирования и поддержания важна каждая мелочь, каждая деталь. Нередко, упаковка, в которой было доставлено послание компании, является первым, что видит ее потенциальный клиент или партнер. Именно это, первое впечатление становится началом «знакомства». От того, каким оно будет, часто зависит его продолжительность и плодотворность. Фирменный конверт должен формировать положительный образ, соответствующий деятельности и позиции компании, поэтому его оформление, качество и формат стоит продумать тщательно.
Конверты с логотипом часто используются для рассылки всевозможных приглашений, поздравлений, каталогов реализуемой продукции, ведения деловой переписки, отправки документов и прочей корпоративной корреспонденции. Широкое использование предполагает участие этих элементов в общей концепции рекламы предприятия. Качественный каталог новинок или перспективное бизнес-предложение, пришедшее в солидном фирменном конверте, придаст коммерческой компании респектабельность и уважение.
Изготовление конвертов, как правило, - один из пунктов разработки фирменного стиля, но, также, оно может представлять собой и отдельный тип услуг, помогающих подчеркнуть индивидуальность компании.
Основным материалом для изготовления изделий выступает бумага разной плотности и качества. Так, продукция, выполненная из мелованной бумаги, выглядит респектабельно и солидно, но она несколько дороже. Особой популярностью пользуются конверты из бумаги дизайнерской. Красочность и привлекательный внешний вид выгодно выделяют их на фоне другой корреспонденции. На такие письма чаще обращают внимание.
Помимо типа бумаги, важной характеристикой является формат конвертов. Наиболее распространены изделия С4 (229х324мм), С5 (12х229мм), С6 (114х162мм) и Е65 (110х220мм). В качестве отдельного направления необходимо упомянуть о конвертах для CDи DVD дисков, используемых для предоставления текстовой, графической, звуковой и видео информации фирмы в электронном виде.
По своим «конструкционным» особенностям, различают:
фирменные конверты с клапанами вдоль короткой и длинной стороны; конверты с клеевым слоем или силиконовой лентой для автоматической склейки (либо без таковых); изделия с прозрачным окном для доступного обзора необходимой информации.
Если с размером и типом конверта выбор сделан, можно приступить к определению метода печати. Печать на конвертах осуществляется с помощью офсетного и цифрового нанесения, которые позволяют получить четкие, красочные изображения на бумаге разного качества.
Немаловажным аспектом изготовления является разработка дизайна конвертов: цветовые решения, графика, оформление и т.д. Фирменные варианты подразумевают обязательное нанесение логотипа и иной корпоративной атрибутики. Не стоит забывать также и о слогане, выгодно дополняющем визуальное восприятия, подчеркивая деловую позицию компании. Нередко, на конверт наносится почтой адрес компании.
Шаблон изделия предоставляется заказчику. После исправления и доработки деталей, фирма, выполняющая заказ, приступает к печати и изготовлению полиграфической продукции. Более целесообразно оформлять заказ на конверты нескольких форматов, что позволит работать с разной корреспонденцией, соблюдая единую, узнаваемую стилистику компании.
В портфолио конвертов, выполненных дизайн студией «ВИМ», Вы найдете различные варианты и типы готовых работ. Уточнить дополнительную информацию можно у наших сотрудников по телефону, ICQ или Skype.

ПОДЕЛИТЬСЯ
свяжитесь с нами
Выбрать файл
* - обязательные поля
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных